Он был солнечным эльфом и жил в долине, где много солнца и простора . Его народ любил шутить, петь веселые песни, танцевать, плести венки из цветов. Лишь изредка поднимались они в горы, где солнце свободно золотит вершины и можно перепрыгивать с одной на другую, катаясь на солнечных лучах. Но никогда не бывали эти эльфы в лесу, да и что им там было делать.
Она жила у лесного озера, серебрившегося в свете луны и хранившего свои тайны даже под лучами солнца. Такими же были и они, эти загадочные лунные эльфы, немного странные, чувствительные, полные плавности и нежности. Конечно, Она отличалась от своих сестер и братьев (иначе бы и не случилось этой истории)— любила прыгать в лунных лучах, иногда перепархивая на ветви деревьев, радоваться и смеяться вместо того, чтобы задумчиво глядеть на воду и петь мелодичные грустные песни.
И вот однажды Он катался на солнечном луче и незаметно для себя вместе с ним оказался на вершине дерева на краю леса. В этот вечер она совершенно случайно пришла раньше к своему любимому дереву, в ветвях которого она любила играть с лунными лучами и легко взлетела на вершину.
И тут перед ней вдруг задрожал воздух и распахнулась дверь, за которой ... там были все виды энергии, всех цветов радуги, смешались в безумном хороводе искр. Это было место, где возможно все — любое волшебство и исполняются любые, даже самые несбыточные желания. Рядом с собой на вершине дерева она увидела эльфа, но...он был совсем не таким, как ее братья — вместо серебристых лунных искр он лучился золотистыми, которые так и горели в лучах заходящего солнца. «Какой он светлый... я слышала легенды о таких, но ведь это просто сказки. Хотя в таком волшебном месте, наверное, все возможно». «Кто ты? Неужели ты и правда из лунных эльфов?» Он обалдело смотрел на нее, не веря своим глазам. «Ведь это невозможно». «Да, я лунная. А ты и правда солнечный? Вот это приключение, мне никогда не поверят, и так говорят, что я слишком много фантазирую» возбужденно размахивая руками она чуть не упала с дерева. Он удержал ее за руку, продолжая смотреть в горящие темные глаза эльфийки. «Какая ты красивая, совсем не похожа на наших девушек». «Так я ведь и есть не из ваших девушек» - кокетливо ответила она. «Слушай, давай заглянем, что там дальше за этой дверью, я сгораю от нетерпения». «Да, конечно, я в жизни не видел ничего подобного. Столько необычного за один вечер» Они шагнули в приоткрытую дверь и стало ясно, что это — место, где связываются воедино все миры, где они черпают свою энергию созидания. Эльфы стали двумя потоками частиц и, прыгнув в разноцветную воронку, стали одним целым — поток серебристых искр смешался с золотыми и завихрился в безумном водовороте. Это было ни на что не похоже, невозможно описать словами тот восторг, который охватил их. Потеряв счет времени путешествовали они между мирами, иногда выныривая в какой-нибудь иной мир и, побывав там, полные впечатлений, возвращались в междумирье, так они назвали его. С каждым таким возвращением все больше было в ее серебристом потоке его золотистых искр и наоборот. Множество приключений пережили они вместе, однако в какой-то момент все-таки вспомнили о доме и о тех, кто ждал их там. «Давай останемся, ведь здесь так хорошо» — предложил он. «Ну что ты, ведь наши родные будут искать нас, волноваться. Мы обязательно должны предупредить их, рассказать, что есть такая чудесная дверь. Ведь они тоже могут захотеть придти сюда.» «Да, ты права. Просто... мне почему-то очень не хочется сейчас уходить отсюда.» «Мы ведь вернемся. Очень скоро. Вот увидишь, все будет хорошо.» «Да, конечно, иначе и быть не может».
С тех пор каждый вечер приходили к высокому дереву на краю леса солнечный эльф и лунная эльфийка, но никогда больше не открылась перед ними волшебная дверь. Конец. P.S. Они столкнулись под часами возле ЦУМа , остановились и какое-то время смотрели друг другу в глаза, просто не могли оторвать взгляд. Его окликнул знакомый женский голос. Он тряхнул головой, как будто очнулся после долгого сна, развернулся и пошел на зов, все еще недоуменно покачивая головой — мол, что это со мной? А она увидела парня, который терпеливо ждал ее уже минут двадцать и направилась к нему, растерянно улыбаясь. В какой-то момент они обернулись одновременно, почувствовав, как вдруг тоскливо защемило сердце. «Странно» — подумала она, «будто бы я покинула навсегда очень дорогого человека, что же это творится со мной сегодня?». Конечно, они не поняли да и не могли, что это натянулась, задрожала, стала тоненькой и, наконец, исчезла совсем, невидимая их человеческому глазу нить. Та, что раньше связывала бессмертные души — его, солнечную и ее, лунную...