прочла Коэльо "Ведьма с Портобелло" - интересно, симпатично, но все же не было такого сильного впечатления, как от "Алхимика" и "Книги воина света", именно эти две его книги были для меня каким-то важным открытием, поразили в свое время. Как будто я читала и вспоминала то, что знала да забыла. Так же как было с Бахом - "Чайка", "Иллюзии" - да, то же откровение, узнаваемость, остальное - просто неплохие книги. После четвертой книги пока больше не возникает желания купить что-то еще. Хотя вот Коэльо почти всего прочла все же. Потому что во всех его книгах есть моменты, которые нравятся и близки.
В танце я обретаю свободу. Верней сказать, я становлюсь свободным духом, который может странствовать по всей Вселенной, наблюдать настоящее, угадывать грядущее, превращаться в сгусток чистой энергии. И я получаю от этого огромное наслаждение и ни с чем не сравнимую, никогда прежде не испытанную радость.
В танце я обретаю свободу. Верней сказать, я становлюсь свободным духом, который может странствовать по всей Вселенной, наблюдать настоящее, угадывать грядущее, превращаться в сгусток чистой энергии. И я получаю от этого огромное наслаждение и ни с чем не сравнимую, никогда прежде не испытанную радость.
Интересен взгляд человека, прочитавшего тоже. что и я, но... я КОэльо не люблю
За его "Одиннадцать минут" - плагиат у Де Сада, но маркиз хоть пишет инетересно, а тут... ненормированная пошлость.
Да ладно бы просто пошлость! Иногда над сиимо можно даже посмеяться, но когда низость рядят в высокие одежды - у меня срабатывает определенный рефлекс
С тем же Бахом Коэльо и рядом не стоял.
Может, у меня не совсем верный подход - но я смотрю на книги с т.зр. : чем ухорошему они могут меня научить, что дать, чем обогатить мою личность?
Ты его историю про Веронику, которая решает умереть, читала?
Это просто... тушите свет.
я смотрю на книги с т.зр. : чем ухорошему они могут меня научить, что дать, чем обогатить мою личность?
я в принципе смотрю на них так же, еще мне все-таки важно получать удовольствие от чтения, от красивого слога. Просто я уже давно поняла, что для разных людей все это дают разные книги, вот и весь секрет. Для кого-то откровением является де Сад, для кого-то Бах, а кому-то нужен Коэльо. Причем даже разные произведения одного автора могут производить совершенно разное впечатление, именно это я и хотела сказать.
Веронику, кстати, я не читала, но собиралась, так что еще обсудим
Да... конечно.
Вот в нем - тоже плагиат, ну просто явный из "Чайки" Баха.
Может я чего не понимаю, но... вот объясни мне, в чем смысл ее финала? Столько высокопарных слов о знаках, о том. что человек должен сделовать своей судьбе, выполнять предназначение, искать сокровище... И в конце концов, итогом всех странствий Саньтяго стал какой-то сундук с деньгами, если не ошибаюсь, хотя злата и драгоценностей он, вроде, никогда и не хотел и не мечтал об этом.
И что он дальше будет с этим делать? И зачем ему это?
Хм... я была обескуражена подобным финалом.